Wednesday, March 02, 2022

Открытое письмо русскому народу

Дорогие жители России,


Вы действительно знаете, что происходит? Г-н Путин объявил войну другой стране, и он без разбора убивает женщин, детей, немощных, стариков и инвалидов вместе с солдатами, которые борются за защиту своей родины, как это делали вы во время нацистского вторжения.


Он стал самым презираемым человеком в мире и делает это во имя России? а вы это допускаете? Мир этого не приемлет и ввел калечащие санкции, и Путин, возможно, никогда в жизни не увидит отмены этих санкций, так что пустые полки, ограничения на поездки будут преследовать россиян еще долгие годы.


Он угрожает миру во всем мире, угрожая ядерной войной, и любой, у кого есть здравый смысл, поймет, что это беспроигрышная ситуация для мира и может вызвать ядерную зиму, подобной которой никто из нас никогда не испытывал, мир, каким мы его знаем. меняется, становится все более осознанным, и люди во всем мире не хотят с этим сталкиваться.


Я умоляю вас от всего сердца, пожалуйста, не допустите, чтобы это произошло от вашего имени. Мир должен избавиться от любого лидера в любой стране, который будет угрожать невинным людям войной или, что еще хуже, ядерной войной, а что касается г-на Путина, то во всем мире говорят, что он перевез свою семью в безопасный бункер, он явно наплевать на русский народ, который не получит такой возможности.


Если бы я был моложе и не стал инвалидом, я бы предложил воевать вместе с Украиной, единственное, в чем г-н Путин совершенно ошибся, это то, что он забыл, как русский народ, когда нацисты вторглись к вам, люди будут сражаться изо всех сил, чтобы защитить свою родину. Пожалуйста, покажите миру и вашим собственным лидерам, что это делается не от вашего имени, я, возможно, вынес себе смертный приговор, написав это открытое письмо, хотя я живу в Великобритании, но я нахожусь в сумерках своей жизни и безопасность мира гораздо важнее моей жизни.


Пожалуйста, остановите Путина любым возможным способом, прежде чем мы все умрем без веской причины. 

No comments: